Кисловодский Гуманитарно-Технический Институт
  • русский
  • English (UK)
        

    B-Accessibility

Joomla Content

Перечень локальных актов

1. ПОЛОЖЕНИЕ О РЕЖИМЕ ЗАНЯТИЙ В ПОУ «ТЕХНИКУМ КИСЛОВОДСКОГО ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА

2. ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ  ПОУ «ТЕХНИКУМ КИСЛОВОДСКОГО ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА» 

3. ПОЛОЖЕНИЕ О МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ ПОУ «ТЕХНИКУМ КИСЛОВОДСКОГО ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА» 

4. ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ ПОУ «ТЕХНИКУМ КИСЛОВОДСКОГО ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА»

5. ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕВОДА, ОТЧИСЛЕНИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОУ «ТЕХНИКУМ КИСЛОВОДСКОГО ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА» 

6. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В ПОУ «ТЕХНИКУМ КИСЛОВОДСКОГО ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА» 

7. ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПОУ «ТЕХНИКУМ КИСЛОВОДСКОГО ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА»

8. Положение  о порядке аттестации педагогических работников  на соответствие занимаемой должности в ПОУ «Техникум Кисловодского гуманитарно-технического института»

9. Положение о внутренней системе оценки качества образования в ПОУ «Техникум Кисловодского гуманитарно-технического института»   

10. Положение  об организации выполнения  и защиты курсовой работы (проекта)  

11. Положение о библиотеке

12. Положение о внутритехникумовском контроле

13. Положение о ведении журналов учебных занятий

14. Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

15. Положение о порядке оказания платных образовательных услуг

16. Положение  о порядке оформления возникновения, приостановления,  прекращения и восстановления образовательных отношений между  ПОУ «Техникум Кисловодского гуманитарно-технического института» и обучающимся и родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся   

17. Положение  О порядке пользования обучающимися лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и спорта ПОУ  «Техникум Кисловодского гуманитарно-технического института»

18. Положение О порядке разработки, обновлении и утверждении основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования (ППССЗ)

19. Положение об учебной и производственной практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования в ПОУ «Техникум Кисловодского гуманитарно-технического института»

20. Положение  о приемной комиссии  ПОУ «Техникум Кисловодского гуманитарно-технического института»   

21. Положение о пропускном режиме  в ПОУ «Техникум Кисловодского гуманитарно-технического института»   

22. Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников ПОУ «Техникум Кисловодского гуманитарно-технического института»

23. Положение  о расписании в ПОУ «Техникум Кисловодского гуманитарно-технического института»

24. Положение о Совете по профилактике правонарушений среди студентов ПОУ «Техникум Кисловодского гуманитарно-технического института»

25. Положение  о порядке разработки и требованиях к содержанию, оформлению и утверждению рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей

26. Положение  о стажировке преподавателей ПОУ «Техникум Кисловодского гуманитарно-технического института»

27. Положение о старосте учебной группы ПОУ «Техникум Кисловодского гуманитарно-технического института»

28. Положение о хранении в архивах информации о результатах освоения обучающимися образовательных программ и поощрениях обучающихся на бумажных  и (или) электронных носителях в ПОУ «Техникум Кисловодского гуманитарно-технического института»

29. Положение  о порядке обучения по индивидуальному плану  и организации ускоренного обучения  в ПОУ «Техникум Кисловодского гуманитарно- технического института»   

30. Положение  о  порядке  организации и осуществлении образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования в ПОУ «Техникум Кисловодского гуманитарно-технического института»

31. Положение об организации и проведении  оценки обучающимися содержания, организации и качества образовательного процесса ПОУ «Техникум Кисловодского гуманитарно-технического института»

32. Положение О порядке планирования индивидуальной нагрузки и основных видах учебной, методической, учебно-организационной,  научно-исследовательской и воспитательной работы, выполняемой  преподавательским составом ПОУ «Техникум Кисловодского гуманитарно-технического института»

33. Положение о постановке на учет обучающихся и их семей находящихся в социально-опасном положении

34. Положение о текущем контроле успеваемости, промежуточной аттестации и переводе обучающихся на следующий курс в ПОУ «Техникум Кисловодского гуманитарно-технического института»

35. Положение о предметно-цикловой комиссии ПОУ «Техникум Кисловодского гуманитарно-технического института»

36.  Положение о разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины (профессионального модуля)  в ПОУ «Техникум Кисловодского гуманитарно- технического института»

37. Положение о формировании фонда оценочных средств для проведения  текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации, государственной итоговой аттестации обучающихся   

38. Положение о квалификационном экзамене в ПОУ  «Техникум Кисловодского гуманитарно-технического института»

39. Порядок осуществления индивидуального учета, результатов освоения обучающимися образовательных программ, оформления, выдачи, заполнения и хранения в архивах на бумажных и электронных носителях учебной документации   

40. Порядок применения и снятия мер дисциплинарного взыскания со студентов  ПОУ  «Техникум Кисловодского гуманитарно-технического института»

41. Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования выпускников  ПОУ «Техникум Кисловодского гуманитарно-технического института»

42. Правила посещения мероприятий, не предусмотренных учебным планом ПОУ  «Техникум Кисловодского гуманитарно-технического института»

43. Положение о подготовке и проведении комплексного экзамена (комплексного дифференцированного зачета) в ПОУ «Техникум Кисловодского гуманитарно-технического института»

44.  Положение о текущем контроле успеваемости, промежуточной аттестации и переводе обучающихся на следующий курс в ПОУ «Техникум Кисловодского гуманитарно-технического института» 

 

 

 

Экологическое воспитание

Экологическое воспитание способствует развитию личности, направленной на формирование системы ценностных ориентаций, поведения и деятельности, обеспечивающих ответственное отношение к окружающей социально – природной среде и здоровью.

Целью экологического воспитания является становление экологической культуры личности как совокупности практического и духовного опыта взаимодействия человечества с природой, обеспечивающего его выживание и развитие. Развитие экологической культуры позволяет в полном мере охватить всю систему взаимодействия человека с природой, окружающими его людьми на основе идеи гармонизации отношений человека с окружающим миром, что способствует становлению гражданской зрелости и ответственности по отношению к природе, человеку, обществу, самому себе. Главной целью воспитания обучающегося в ПОУ Техникум КГТИ является создание условий для формирования у каждого обучающегося целостного комплекса социально–ценностных качеств, взглядов, убеждений, обеспечивающих успешное развитие личности.

Важнейшее место в воспитательной системе ПОУ Техникум КГТИ является студенческое самоуправление, это особая форма самостоятельной общественной деятельности обучающихся по реализации функций управления жизнью молодежного коллектива с основными целями и задачами такими как:

-повышение эффективности и успешности учебы, активизация самостоятельной творческой деятельности;

-воспитание ответственности за дисциплину и труд, за утверждение нравственных позиций личности и коллектива, за формирование творческой личности специалиста;

-создание обстановки нетерпимости к правонарушениям, употреблению ПАВ, алкоголя, табака и другим антиобщественным явлениям. Главный смысл студенческого самоуправления в ПОУ Техникум КГТИ заключается в социально – практическом характере его значения как реальной форме студенческой демократии в соответствии с правовыми возможностями.

Воспитание обучающихся - процесс многогранный, и для создания благоприятного микроклимата, динамичного развития студенческой жизни, для самовыражения и творческого роста, ПОУ Техникум КГТИ принимает участие в различных городских, региональных и международных конкурсах и соревнованиях.

Принципами, методами и формами, использующимися в процессе воспитания обучающихся в ПОУ Техникум КГТИ являются:

 - целесообразность использования той или иной технологии воспитания (инновационной, традиционной);

- индивидуализация использования методов воспитания;

- взаимодействие преподавателей и обучающихся в выборе и реализации технологий;

- гуманистическая направленность методов воспитания;

- использование технологий воспитания, ведущих к самовоспитанию, совершенствованию личности, творческому ее развитию.

В процессе воспитательной работы в ПОУ Техникум КГТИ используются следующие методы и формы совместной деятельности преподавателей и обучающихся:

- методы формирования профессионального сознания, интереса к выбранной специальности (профессии) (учебные занятия, научно-практические конференции, конкурсы, классные часы, экскурсии на предприятия, беседы со специалистами, круглые столы, профессиональные праздники и др.);

- методы патриотического воспитания, формирования гражданской позиции (учебные занятия, классные часы, праздники и встречи, экскурсии в музеи и др.);

- методы нравственного воспитания, воспитания культуры поведения и общения, формирование здорового образа жизни (учебные занятия, беседы, акции, классные часы, диспуты, дискуссии и др.);

- методы включения в разнообразные виды коллективной творческой деятельности, способствующей формированию самостоятельности и инициативности (ярмарки, занятия в кружках, в художественной самодеятельности и др.);

 - методы совместной деятельности преподавателей и обучающихся в воспитательной работе, принимающей формы сотрудничества, соучастия (учебные занятия, выставки творческих работ, конференции, презентации, акции, концерты и др.);

- методы осуществления взаимодействия преподавателей, обучающихся и родителей в воспитательном процессе (родительские собрания, индивидуальные консультации, праздники последнего звонка, дни открытых дверей и др.).

Результатом всего учебно-воспитательного процесса в ПОУ Техникум КГТИ (воспитание осуществляется в любых видах деятельности и взаимодействия со студентами) является воспитание высокопрофессиональной, высоконравственной, социально-активной личности. Эта общая характеристика личности конкретизируется в следующих качествах студента, оканчивающего ПОУ Техникум КГТИ:

- обладает гражданской зрелостью, высокой нравственностью;

- понимает сущность и социальную значимость своей специальности (профессии);

 - постоянно работает над духовным обогащением, стремится к самосовершенствованию и развитию своих способностей;

 - обладает убежденностью в том, что трудовая деятельность – неотъемлемая часть жизни человека, готов к добросовестной деятельности в выбранной профессии; - осознает здоровье как ценность, владеет знаниями и умениями по сохранению собственного здоровья и стремится к физическому самосовершенствованию.

Информационная культура

Формирование информационной культуры является одной из составляющих общей культуры личности, связанной с социальной природой человека и является продуктом его разнообразных творческих способностей. Она связана с функционированием информации в обществе, формированием информационных качеств личности, гармонизацией внутреннего мира личности в ходе освоения обмена социально – значимой информацией, где приоритетными становятся общечеловеческие духовные ценности. Особое внимание в ПОУ Техникум КГТИ обращено на такие аспекты, как информационная этика, эстетика, компьютерные информационные технологии, информационная безопасность. Информационную культуру в ПОУ Техникум КГТИ рассматривают как свободу личности, позволяющую, с одной стороны, адекватно реагировать на процесс интеграции общества в целях самореализации, а с другой стороны – влиять на процесс формирования информационной культуры, как гуманистической основы информатизации.

Спортивно-оздоровительное воспитание

Спортивно-оздоровительное направление имеет важное значение для становления молодого специалиста. Здоровый образ жизни, личная ответственность за собственное здоровье формируется во многом системой физического воспитания в техникуме. Данное направление подразумевает совокупность мер направленных на:

 - усвоение студентами принципов и навыков здорового образа жизни, воспитание у них убежденности в необходимости регулярного занятия спортом и физической культурой;

- развитие физической культуры будущего специалиста как важного фактора его гармоничного развития, высокой профессионально-трудовой активности, эффективной организации здорового образа жизни, высокопроизводительного труда и творческого долголетия;

- сохранение и укрепление здоровья студентов, содействие правильному формированию и развитию; - популяризацию спорта, совершенствование спортивного мастерства студентов-спортсменов;

- формирование основ культуры здоровья, сознательного отношения к семейной жизни. Задача физического воспитания студентов

– формирование здорового образа жизни, улучшение и укрепление физического и нравственного здоровья, совершенствование спортивного мастерства.

В спортивном зале регулярно проводятся различные спортивные соревнования среди студентов.

 

 

Студенты ПОУ Техникум КГТИ приняли участие в Городской акции «Сигарета На Конфету», организованной Центром молодежи г.Кисловодска.

Гражданско-патриотическое воспитание

К числу показателей формирования гражданственности, патриотического и национального самосознания следует отнести целенаправленное развитие у студентов социально-ценных качеств личности: любовь к родной земле, Родине, высокая нравственность в семье и в обществе, политическая культура и ответственность за будущее страны, доброта, коллективизм, упорство в достижении цели, готовность к сочувствию и сопереживанию, чувство собственного достоинства, справедливость.

Критериями эффективности воспитательной работы по формированию гражданственности обучающихся являются проявления гражданственности, толерантности и терпимости к другому мнению, соблюдение законов и норм общественного поведения. Патриотическое воспитание неразрывно связано с интернациональным воспитанием, так как Россия была и остается многонациональным государством.

Духовно-нравственное и культурно-эстетическое воспитание

Задачи нравственного воспитания студентов заключаются в формировании уважительного отношения к общественному долгу, нравственной культуры и духовности, культуры общения и межличностных отношений, активной гражданской позиции, здорового нравственно-психологического климата в коллективе, к здоровому образу жизни.

Первостепенная задача эстетического воспитания студентов состоит в приобщении студентов, педагогов и сотрудников к культурным ценностям, развитии эстетического вкуса, привлечении к активной культурной деятельности, что осуществляется через: - развитую гуманитарную сферу - библиотеку, учебные кабинеты и мастерские, выставки, фестивали, ярмарки и т.п.; - посещение музеев, выставок, театров; - проведение творческих фестивалей и конкурсов; - создание творческих мастерских, объединений студентов; - привлечение студентов к участию в фестивалях, КВН и других объединениях художественной самодеятельности; - организацию выставок произведений творчества студентов, фотовыставок, выставок книг; - привлечение студентов, педагогов и сотрудников к эстетическому оформлению учебных корпусов, кабинетов, аудиторий, территории, к созданию эстетического внешнего облика ПОУ Техникум КГТИ, проведение конкурсов на лучший дизайн-проект отдельных помещений техникума, кабинетов, аудиторий.

Студенты ПОУ Техникум КГТи принимали участие в проекте «Наш многоликий мир».

 

 

В актовом зале ПОУ Техникум КГТИ прошел Молодежный Рождественский бал.


Студенты Северо-Кавказского федерального округа, активисты общественных и молодёжных организаций края в элегантных одеждах кружились в вальсе, разучивали мазурку, контрданс и задорный котильон, популярные два столетия назад.
Осваивать азы классических танцев ребятам помогали распорядители бала. Почетными гостями мероприятия стали архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт, депутат Думы Ставропольского края Аркадий Торосян и начальник управления образования города-курорта Кисловодска Юрий Бутин.



Архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт обратился к молодежи: «Юность – это особая пора смелых дел. Это фундамент, который с годами на себе выносит очень немалую тяжесть стен», – и пожелал ребятам добрых и достойных дел, счастливой жизни.

 

 

 

Праздничная программа бала состояла из двух танцевальных отделений с игрой в фанты и ярким иллюзионным шоу. Дамы и кавалеры стали свидетелями таинственных превращений, появлений и исчезновений, увидели номера из репертуара знаменитых мастеров иллюзии и на минуты погрузились в мир чудес.

 

Культурно-досуговое мероприятие состоялось в рамках реализации проекта Международного грантового конкурса «Православная инициатива». Главная идея проведения бала – приобщение молодежи к культурному наследию, расширение сотрудничества государства, социальных институтов, общественных объединений, традиционных религиозных общин в сфере духовно-нравственного воспитания.

В перерыве между отделениями, в качестве сюрприза для участников бала от Владыки Феофилакта, работали интерактивные площадки по изготовлению рождественской открытки и росписи имбирного печенья в виде агнца.

 

Организаторами мероприятия выступили Православный молодежный центр «Сретение» (Молодежный отдел Пятигорской и Черкесской епархии) совместно с администрацией города-курорта Кисловодска, при поддержке руководителей Кисловодского гуманитарно-технического института Б.Р. Гочияева, Кисловодского государственного многопрофильного техникума В.А. Винокурова и президента федерации танцевального спорта Ставропольского края, члена президиума федерации спорта России, директора танцевально-спортивного центра «Ювента» О.Н. Нужина.

Профессионально-творческое и трудовое воспитание

В процессе формирования конкурентоспособного и компетентного выпускника важнейшую роль играет профессионально-трудовое воспитание, сущность которого заключается в приобщении студентов к профессиональной деятельности и связанными с нею социальным функциям в соответствии со специальностью и уровнем квалификации.

Профессионально-трудовое воспитание студентов выступает как специально организованный и контролируемый процесс приобщения студентов к профессиональному труду в ходе становления их в качестве субъектов этой деятельности, связанный с овладением квалификацией и воспитанием профессиональной этики.

Студенты ПОУ Техникум КГТИ участвовали в социальном проекте «Кампус» общественных объединений Ставропольского края «Формирование проектной идеи» и были награждены сертификатами.

 

Студенты ПОУ Техникум КГТИ прошли обучение по программе XIV Ставропольского краевого лагеря студенческого актива «Лидеры Ставрополья. XXI век».

 

More Articles ...

  1. Учебно-воспитательная работа
  2. Финансово-хозяйственная деятельности

Subcategories

  • Joomla Content
    Article Count:
    12
  • Расписание
    Article Count:
    3

Page 1 of 8

  • Start
  • Prev
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Next
  • End